✓ Винир 10 000 ₽

✓ Безметалловая коронка

✓ Всего 12 000 ₽

☝ Высококвалифицированные специалисты. Современное оборудование.

Пародонтология Стоимость, руб.
Удаление зубных отложенийот 1 500

Пародонтология занимается лечением, диагностикой и профилактикой болезней пародонта (околозубные ткани: альвеолярная кость, связки, десна). При их воспалении возникает пародонтит, который сопровождается разрушением альвеолярного отростка. Болезнь начинает развиваться незаметно для пациента. Как правило, стоматологи выявляют заболевание в активной стадии, когда возникают характерные проявления воспалительного процесса пародонта — начинают кровоточить десны, повышается чувствительность и подвижность.

При появлении этих неприятных ощущений необходимо как можно скорее обратиться к врачу-пародонтологу. Раннее лечение позволяет успешно избавиться от заболевания и предотвратить выпадение зуба. Для лечения специалисты нашей клиники используют различные методики, которые подбираются в зависимости от стадии болезни и выраженности воспалительного процесса. Назначают современные антисептики, противовоспалительные средства, применяют ультразвук, ручные инструменты, при необходимости назначают современные антибиотики. Для очищения пародонтальных карманов от микробного налета и устранения очага воспаления специалисты проводят кюретаж.

Лечение тяжелой формы пародонтита

Лоскутная операция используется при тяжелой форме пародонтита. Этот метод является наиболее эффективным на сегодня, он позволяет устранить пародонтальные карманы и хронический очаг инфекции. Чем раньше пациент обратится за помощью, тем лучше будут результаты лечения. Пародонтит сопровождается разрушением пародонта, и на поздней стадии болезни восстановить его не удастся.

Крайне важно уделять внимание профилактике развития болезни, чтобы предотвратить возникновение воспалительного процесса и распространения инфекции на пародонт. Каждые полгода необходимо проводить профессиональную чистку полости рта, удалять образовавшийся зубной камень.

Удаление зубных отложений (профессиональная чистка)

Чтобы надолго сохранить здоровье полости рта рекомендуется регулярно проводить профессиональную чистку в кабинете стоматолога.

Составление индивидуального плана лечения

Пациенты нашей стоматологической клиники получают лечение по индивидуальному плану.

Коррекция питания

Коррекция питания требуется пациентам с различными нарушениями, включая кариозное поражение зубов.