✓ Винир 10 000 ₽

✓ Безметалловая коронка

✓ Всего 12 000 ₽

☝ Высококвалифицированные специалисты. Современное оборудование.

Ортопедическая стоматология Стоимость, руб.
Металлокерамическая коронка4 500
Цельнолитая металлическая коронка 3 200
Цельнолитая металлическая коронка с напылением3 800
Безметалловая коронка (диоксид циркония, пресс EMAX)12 000
Винир10 000
Провизорная (временная) коронка из пластмассы500
Частичный съёмный пластинчатый протез (импортная гарнитура искусственных зубов)8 500
Полный съёмный пластинчатый протез (импортная гарнитура искусственных зубов)10 000
Косметический (временный протез)2 500
Бюгельный протез19 000
Бюгельный протез на основе из Акри Фри26 000
Бюгельный протез на замковых креплениях28 000

Подготовка зубов под коронки включает в себя несколько этапов. Сначала специалист проводит осмотр, лечение выявленных заболеваний, при необходимости корректируют прикус. Главным этапом подготовки зубов под коронки является препарирование с удалением нервной ткани. Обточку производят на тот объем, который занимает будущий протез. Минимальное препарирование проводят при протезировании коронками из диоксида циркония. А вот установка протезов с металлическим каркасом требует удаления более толстого слоя эмали, так как сама протезная конструкция получается толще и тяжелее.

Подготовка к протезированию коронками также включает обучению качественному уходу за полостью рта. Если пациент плохо ухаживает за собственными зубами, врач может отказать в установке коронок. Некачественная гигиена сокращает срок службы любых стоматологических конструкций и повышает риск поражения инфекционным процессом мягкие и твердые ткани полости рта.

В нашей клинике специалисты ответственно подходят к каждому этапу подготовки зубов к установке коронок разного типа. Это позволяет свести к минимуму риск появления различных осложнений и сократить этап адаптации пациента к искусственным зубам.